Информация по проведению CW • В момент проведения CW должно работать hltV для просмотра и записи игры.(1 из судей)
• Матч начинается, как только на сервере находятся 10 человек и 1 админ и 2 судей • Максимальное количество раундов за карту: 30
• Максимальная длительность раунда: 1 минута 45 секунд
• Первый раунд проводиться на ножах. Команда, выигравшая раунд выбирает сторону, за которую начинает играть первую половину матча: за Контр-Террористов или Террористов.
• После 15 раундов команды меняются сторонами и игра продолжается.
• Команда, выигравшая 16 раундов по сумме сторон, является победителем матча.
• В случае ничьи после подсчета, команды играют 6 дополнительных раундов (3 раунда команды играют за одну сторону, потом команды меняются местами и следующие 3 раунда играют за другую сторону). Если в результате тех 6 раундов все еще будет ничья, то будут играться новая переигровка по 3 раундов за каждую сторону.
• Официальные карты: de_dust2, de_nuke, de_train, de_inferno, de_clan1_mill,de_cbble u de_cpl_strike
• Запрещается использовать нестандартные модели, спрайты, материалы и другие части игры, изменяющие ее функциональность и дающие игроку преимущество и/или вносящие изменение в код клиентской или серверной части игры. Разрешено использовать тока стандартные лого!
• Запрещается использовать баги карт.
• Игроки команды могут общаться голосом между собой.
• Разрешено использование Team Speak(TS).
• Запрещена покупка щита.
• Разрешена остановка сервера (Pause) по просьбе капитана любой команды или по решению проводящего ClanWar.
• Игрок в определенный раунд может иметь при себе любой тип гранат.
• Разрешены подсадки.
• Разрешено кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
+ Добавленно: 23.06.08
1. Игроки обязаны явиться на cw-сервер в назначенное время, опоздание игроков приравнивается к поражению. (Даже если не явился один игрок.)
2. Игроки команд, как только они заходят на cw-сервер, не имеют права пользоваться общим чатом,(say) но могут пользоваться чатом командным (say_team). Право использовать общий чат, имеют только капитаны команд и судья.
Нарушителям этого правила выносится предупредупреждение, после 3-х предупреждений игрок удаляется с матча.
3. После того как все игроки обеих команд зашли на сервер, судья обьявляет 5-ти минутную разминку.
3.1 Выбор стороны, за которую начнут играть команды, осуществляется ножевым раундом. Судья обьявляет о начале ножевого раунда словами:"knife round+обозначение точки на карте, где команды должны встретится"(Например на dust2 - knife round - длина.) Правила ножевого раунда: запрещено использовать пистолеты, гранаты любого типа. Разрешена покупка бронежилета. Если закончилось время, победа присуждается команде, которая вела атакующие действия.
4. По прошествии 5-ти минут, судья спрашивает у капитанов команд о готовности.
Капитаны в свою очередь должны скоординировать всех игроков в своей команде, и объявить о готовности своей команды, словами: *Название команды* ready.
5. После подтверждения, судья делает 3 рестарта, после 3-го рестарта, матч начинается и судья объявляет об этом словами:" LIVE! LIVE! LIVE!"
6. По истечении заданного количества раундов (15), судья объявляет о смене сторон словами: "Change teams!", игроки переходят за противоположную команду.
7. Далее матч идет до того момента, пока одна из команд,первая наберет 16 выигранных раундов по сумме сторон. (Например Команда "А" выиграла, играя за Tеррористов у Команды "B" 10:5 (15 раундов за первую сторону), чтобы Команде "А" победить в матче, ей достаточно за CT выиграть всего 6 раундов.(Итого 10(T)+6(CT)=16))
7.1 Если по окончании матча обе команды набрали по 15 выигранных раундов, то либо признается ничья (если это дружеский/тренировочный cw), либо назначается ОверТайм.
7.2 Правила ОверТайма: команды играют за те же стороны, что и в начале матча. (Например team А играла за ct первую сторону, соответственно и ОТ она начнет за ct.) Делаются 3 рестарта и ОТ начинается.
Овертайм - это укороченный матч, в котором вместо 15 (за сторону) раундов играется всего 3, и соответственно, выиграть надо 4 по сумме сторон. Если в ОТ снова фиксируется ничья, то назначается еще один ОТ и т.д. до выявления победителя.
8. По окончании матча игроки должны покинуть сервер в течении 5-ти минут.
9. Капитан обязан контролировать поведение игроков своей команды.
Форма заявки:
1. Названия Вашего клана
2. Дата и время проведения (Желательно по МСК, или указывайте регион)
3. Сервер (Наш - Ваш(IP))
4. ? vs ? (сколько на сколько)
5. Связь с Вами (icq и т.д.)
6. Сайт клана